.
Экономия по-шведски: как сократить потребление электроэнергии.

Экономия по-шведски: как сократить потребление электроэнергии.

mlp / 05.01.2022

Каким образом шведам удается экономить на электроэнергии? Все дело в разумном потреблении, а также альтернативных источниках ее получения.

Согласно статистике, в 1990 году население Швеции насчитывало 8 590 630 человек, а вот к 2021 году численность увеличилась примерно на 2 миллиона и составила 10 385 347 человек. Однако это практически не сказалось на потреблении электроэнергии, которое в Швеции стало даже немного меньше.

Опираясь на перечень мер по улучшению энергоэффективности, выданный Шведским энергетическим управлением, напомним о простых истинах, которые помогут сэкономить на электроэнергии.

1. Откажитесь от ламп накаливания в пользу светодиодных ламп и ламп с низким энергопотреблением.
2. Заведите привычку выключать свет, когда в нем нет нужды.
3. Всегда извлекайте зарядные устройства из розетки, если их не используете.
4. Вы сможете сократить потребление электроэнергии почти вдвое, если снизите температуру стирки с 60 до 40 градусов.
5. Грамотно выставьте температуру в холодильнике и в морозильной камере: +4°C и -18°C. Это идеальное сочетание как для хорошего хранения продуктов, так и для низкого потребления энергии.
6. Загружайте стиральную машину и посудомоечную машину до максимума. В таком случае экономится потребляемая энергия и снижается расход воды.

Источник: 24 Недвижимость

08.03.2023
Зі свя'том весни
26.02.2023
За скільки можна купити квартиру в Одесі
10.02.2023
Суспільство все бачить…
20.01.2023
Підприємці Миколаєва повертають місто до життя.
15.01.2023
Прийняття законопроекта №5655 загрожує Миколаєву.
12.01.2023
Війна пришвидшила дитжиталізацію
08.01.2023
Морегосподарьский комплекс Миколаєва -не працює.
31.12.2022
З Новим Роком
23.02.2022
Бизнесу могут уменьшить налоговую нагрузку: Президент инициирует программу экономического патриотизма.
23.02.2022
Новый собственник жилья не обязан возвращать долги за предыдущего собственника – разъяснение.
| | | | - | | | | | |