.
Некачественные товары и плохая коммуналка: какую компенсацию удалось получить украинцам.

Некачественные товары и плохая коммуналка: какую компенсацию удалось получить украинцам.

mlp / 06.08.2021

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей за 7 месяцев текущего года получила почти 14 тыс. предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей.

В итоге, после рассмотрения обращений служба приняла решение о выплате компенсаций потребителям в размере 6,8 млн грн.

В сообщении службы отмечено, что:

- 37,3% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров;
- 46,4% – качества предоставляемых услуг (работ), из них 20,1% – качества жилищно-коммунальных услуг;
- 11,5% – приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений, при заключении договора на расстоянии.
- 4,4% – качества продовольственных товаров;

Председатель Госпотребслужбы Владислава Магалецкая призвала потребителей активнее сообщать о нарушениях их прав. С ее слов, ІТ-специалисты трудятся над тем, чтобы подача обращений была удобной и быстрой.

В сообщении сказано, что одним из приоритетов ведомства является защита граждан: прилавки магазинов должны быть заполнены качественной продукцией, и услуги должны предоставляться на высшем уровне.

Источник: UBR.ua

08.03.2023
Зі свя'том весни
26.02.2023
За скільки можна купити квартиру в Одесі
10.02.2023
Суспільство все бачить…
20.01.2023
Підприємці Миколаєва повертають місто до життя.
15.01.2023
Прийняття законопроекта №5655 загрожує Миколаєву.
12.01.2023
Війна пришвидшила дитжиталізацію
08.01.2023
Морегосподарьский комплекс Миколаєва -не працює.
31.12.2022
З Новим Роком
23.02.2022
Бизнесу могут уменьшить налоговую нагрузку: Президент инициирует программу экономического патриотизма.
23.02.2022
Новый собственник жилья не обязан возвращать долги за предыдущего собственника – разъяснение.
| | | | - | | | | | |