.
Ремонт улицы Потемкинской если и будет, то уж не в этом году точно.

Ремонт улицы Потемкинской если и будет, то уж не в этом году точно.

mlp / 14.03.2019

Рабочего проекта нет. Денег нет. Об этом стало известно на совещании в мэрии 13 марта.

Участвовали руководители города, департамента ЖКХ, «Николаевводоканала», «Николаевэлектротранс», «Проект-комплект Строй» и «Електротрансбуд» (г. Киев), сообщили на сайте Николаевского горсовета.

Директор департамента ЖКХ С. Коренев напомнил, что на улице Потемкинской в проблемном состоянии дорожное покрытие, рейко-шпальная решетка, аварийные опоры освещения. В 2017 году «Проект-комплект Строй» разработал проектную документацию со стоимостью реконструкции на 72 млн. грн.
«Правда, планировалось сделать все по-старому, с использованием асфальтового покрытия и брусчатки вдоль рельсового полотна. Сейчас уже есть новые технологии и успешные примеры их применения в Киеве, Одессе и других городах... Поскольку финансирование на эти работы в текущем году не заложено в городском бюджете, будут рассмотрены варианты привлечения кредитных средств», - сказал он.

Руководитель «Проект-комплект Строй» Марк Хаит рассказал, что проект был разработан по выданному техническому заданию. «Сегодня такое решение однозначно не проходит. По тем нормам, котрые действуют сегодня, проект невозможен. Придется делать все в пределах красных линий, то есть комплексно, вместе с тротуарами, столбами освещения и тому подобное. При этом и стоимость уже не будет соответствовать тогдашним ценам», - сказал он.

Технический директор «Електротрансбуд» сказал: «Мы можем взять объект и сделать из улицы, которая не работает, артерию с повышенной проезжей способностью и социальным эффектом... Если реализовать тот проект, который мы предлагаем, будет возможность пустить транзитный транспорт вокруг центра».
Далее представили технологию укладки трамвайных путей широкоплощадными плитами с длительным сроком эксплуатации, которую внедряют в Киеве, Львове, Днепре, Одессе.

С. Коренев очертил ориентировочную дорожную карту.
В текущем году - сделать технико-экономическое обоснование.
Далее приступать к проектированию, учитывая очередность выполнения работ на разных участках улицы.
Он предоставил и два варианта финансирования - привлечение международных финансовых институтов и средств субвенции из госбюджета при содействии народных депутатов от Николаева.

Александр Сенкевич сказал: «У нас есть опыт совместной работы Европейским Инвестиционным Банком и ГКП «Николаевводоканал». Считаю целесообразным использовать этот опыт и здесь».

По результатам совещания подготовят протокол, в котором определят исполнителей и сроки реализации каждого из этапов работ.
Ответственным за это направлеие мэр определил Ю. Степанца.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |