.
Американские тепловозы повезут зерно в Николаевский морпорт.

Американские тепловозы повезут зерно в Николаевский морпорт.

mlp / 04.01.2019

Четыре тепловоза General Electric будут задействованы в перевозках на участке Долинская - Николаев для доставки преимущественно зерновых грузов в направлении Николаевского морского порта. Об этом сообщил руководитель Укрзализныци Евгений Кравцов.

В 2019 году 30 локомотивов General Electric ТЕ33АС будут работать на маршрутах юга и востока страны - в направлении Мелитополя, Мариуполя и Николаева.
«Это новая и сложная техника, требует ответственного отношения к ней. Поэтому для эксплуатации General Electric мы отобрали опытных машинистов и их помощников, которые прошли обучение на курсах повышения квалификации, а также провели специальную подготовку депо Мелитополя и Николаева к обслуживанию новой техники», - отметил Е. Кравцов.
Машинисты для тепловозов и закрепленные за локомотивными бригадами машинисты-инструкторы прошли курс обучения в Казахстане и в железнодорожном Центре профессионального развития персонала в Одессе.

Первый тепловоз уже прибыл в локомотивное депо Николаев и в ближайшие дни появятся остальные.
«Эти локомотивы General Electric оборудованы системой информирования об исправности работы основных узлов и места дислокации. Всю информацию о своем передвижении локомотив выведет в автоматическом режиме на переносной носитель», - рассказал и.о. начальника локомотивного депо Николаев Эдуард Олейничук.
Среди преимуществ локомотивов - в три раза больше межремонтный срок эксплуатации, экономное использование топлива, уменьшение вредных выбросов в атмосферу, удобная кабина локомотива с современной системой кондиционирования воздуха, холодильником, санузлом, печью для подогрева пищи.
По его словам, в депо Николаев заранее упорядочили цех текущего технического осмотра, отремонтировали пол и обзорные канавы. Тепловозы General Electric, которые будут эксплуатировать николаевские локомотивные бригады остаются на балансе локомотивного депо Мелитополь.

Напомним, что локомотивы изготавливаются на заводе в штате Пенсильвания (США) по рамочному соглашению в 1 млрд. долл. между ОАО «Укрзализныця» и General Electric Transportation. Цена одного локомотива - 4,68 млн. долл. (с НДС). Цена первой партии из 30 локомотивов - 140 млн. долл. с НДС. 30% суммы Укрзализныця платит авансом, а за 70% суммы «Укрэксимбанк» приобретет тепловозы и отдает их в лизинг на 15 лет.
Как сообщала пресс-служба УЗ первый американский тепловоз для Украины назвали «Тризуб».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |