«Николаевгаз» расширяет возможности Контактного центра.
mlp / 07.05.2015
С мая 2015 контактный центр ПАО «Николаевгаз», чтобы сэкономить время клиентов на визиты в абонентскую службу ввел дополнительный телефонный номер.
Клиенты компании 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 могут получать квалифицированную консультацию по всем вопросам газоснабжения по многоканальному телефону (0512) 777-104* или написав письмо на электронный адрес info@contact.rgc.ua.
По телефону контакт-центра можно передать показания счетчика газа, сделать сверку по оплате, получить консультацию по поверке прибора учета газа, переоформления лицевого счета, узнать о причинах отключения от системы газоснабжения и процедуру его восстановления, процедуру присоединения к газовым сетям. Для льготных категорий потребителей предусмотрено предоставление информации по наличию и размеру льгот и субсидий.
Наряду с этим, операторы Контакт-центра компании будут напоминать клиентам о необходимости ежемесячно предоставлять абонентской службе газового хозяйства показания счетчиков, своевременно оплачивать услугу газоснабжения, вовремя переоформлять договоры и тому подобное. Задача центра - максимально быстро оказать необходимую для потребителя информацию, проконсультировать, помочь в решении его проблемы, сэкономив время клиента.
Установленный современный программно-аппаратный комплекс позволяет операторам центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы.
«Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания наших клиентов и стать ближе к ним. Теперь еще большее количество потребителей будет возможность решить свои вопросы, не тратя время на личный визит в газового хозяйства. Следующим шагом навстречу будет открытие Личного кабинета потребителя на нашем официальном сайте mk.104.ua », - отмечает председатель правления ПАО «Николаевгаз» Богдан Стегний.
Напомним, что с июля 2013 года в ПАО «Николаевгаз» уже работает контактный центр (Горячая линия) по телефону (0512) 67-49-49*. Этот номер остается неизменным и продолжит работать по старому графику - с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Оба номера действуют для всех жителей Николаевской области.
* Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городских и междугородных тарифов, звонки с мобильного тарифицируются оператором мобильной связи.
|
|