.
Николаевский городской голова не идет на контакт с рекламистами.

Николаевский городской голова не идет на контакт с рекламистами.

mlp / 05.03.2015

О состоянии дел в сфере наружной рекламы и проблемах во взаимодействии с местными властями рассказали представители отраслевого совета заместителю председателя облгосадминистрации Оксане Янишевский. Об этом сообщается на сайте Николаевской ОГА.

По словам рекламщиков, главная проблема - это бездействие местных властей. Начиная с июля прошлого года, все заявки на получение или продление разрешений на размещение рекламных конструкций не рассматриваются исполкомом городского совета.

«Нет как разрешений, так и решений об отказе в установлении этих конструкций. Жаль, что такой ситуацией пользуются недобросовестные предприниматели, используя так называемый принцип «молчаливого согласия», где «под шумок» устанавливают незаконные рекламные конструкции », - рассказали они.

Неоднократные письменные обращения представителей отраслевого совета в сфере наружной рекламы непосредственно к городскому голове и не нашли ответа.

Особенно возмущает предпринимателей, работающих в сфере наружной рекламы, выборочный демонтаж рекламных конструкций. Это касается и установления незаконных конструкций - те предприниматели, которые позволяли себе это делать в 2010 -2012 годах, продолжают и сегодня совершать незаконные действия. Именно их конструкции являются «неприкасаемыми» во время демонтажа, которые иногда проводит власть.

По словам предпринимателей, городской голова не идет на контакт, поэтому они решили обратиться к областной власти. Они надеются, что руководство области поможет преодолеть ту стену непонимания между городской властью и предпринимателями.

Представитель Государственной службы регуляторной политики Николаевской области Андрей Яковлев отметил, что неопределенная позиция городской власти в сфере рекламы приводит к непониманию между предпринимателями и властью.

Заместитель председателя облгосадминистрации уверена, что сейчас важно разработать четкий, пошаговый план действий для стабилизации ситуации и обсудить на расширенном заседании отраслевого совета.
«Я уверена, что при максимальной поддержке всех участников рекламного рынка, которые действуют в соответствии с законом, следует инициировать встречу с городскими властями для конструктивного диалога. Только так можно будет разорвать этот «гордиев узел», - заявила Оксана Альбиновна, которая ранее возглавляла отраслевой совет предпринимателей по вопросам внешней рекламы.

| | | | - | | | | | |