.
Городская власть хочет быть святее самого Папы Римского.

Городская власть хочет быть святее самого Папы Римского.

mlp / 04.03.2015

Что будет с транспортными перевозками в понедельник, 9 марта?
После ситуации 3 марта, этот вопрос интересует как горожан, так и перевозчиков.

Речь в том, что на внеочередном заседании горисполкома, который можно назвать «собранием колхозников», поскольку члены исполкома проголосовали за разрыв договорных отношений с четырьмя автопредприятиями, которые обслуживают маршруты Николаева. Но проекта решения озвучено не было и на сайте горсовета оно не обнародовано.

Если оно и появится, то руководство «обделенных» автопредприятий предпримет меры, чтобы через суд признать неправомерным голосование николаевского исполкома. Ведь для разрыва договорных отношений необходимо соблюсти правовую базу и представить факты и документы. Имеются ли они у городской власти?

27 февраля на совещании у А. Женжерухи руководители предприятий представили свои расчеты, причем только исходя из роста цен на ГСМ. Горисполком мог бы оперативно отреагировать и принять соответствующее решение.

Но как говорят руководители автопредприятий, «городская власть хочет быть святее самого Папы Римского».

Расчеты на повышение тарифов автоперевозчики представили летом 2014 года, а решение городская власть приняла лишь через несколько месяцев - в декабре шла избирательная компания.

Согласно нормативной базе, уже при повышении цен на ГСМ более 10% власти должны принимать решение о пересмотре тарифов. С лета цены на топливо выросли на 35%. Со 2 марта цена на газ метан увеличилась с 10 до 16 грн./л, о чем сказал зам. мэра А. Женжеруха.

Руководство города заявляет, что обоснование на повышение стоимости проезда в городском маршрутном транспорте должны сделать автоперевозчики. Тем самым городская власть пытается снять с себя ответственность за непопулярны меры накануне осенних выборов в местные советы.

На внеочередном заседании горисполкома 3 марта руководитель автопредприятия «ПиК» Мироненко попросил мэра уточнить, когда будут повышены тарифы?

Мэр сказал, что решение будет принято в пятницу-понедельник. Заседание внеочередного исполкома не закрыли.

Действия нынешнего мэра по транспортным перевозкам в Николаеве вызывают много вопросов.

Например, на каком основании в предвыборную кампанию работали большие автобусы автопредприятия «Евротранстехсервис» и бесплатно перевозили пенсионеров на маршруте №83? Не было ли это пиар - кампанией?

Сегодня тот же номер, но маршрут движения иной от Намыва не до старого ж/д вокзала, а до завода «Океан». Цена – 3 грн. На вопрос, почему она такая, начальник транспортного управления И. Присяжный сказал, что стоимость проезда определена Николаевской облгосадминистрацией.



Но разве облгосадминистрация обнародовала распоряжение губернатора по тарифам для «Евротранстехсервис»?

Напомним, что это общий маршрут. Тогда проезд в автобусах на маршруте №8 (также «общий»), где был проезд 1,5 грн., должен быть 3 грн.

Почему в транспортном управлении на это «закрывают глаза»?

В соответствии с действующим законодательством Украины, на общих маршрутах льготная категория должна перевозиться бесплатно. Но на маршруте №48 всем пенсионерам отказывают в бесплатном проезде.

Какими будут новые тарифы?

Напомним, что в Одессе они увеличены до 5 грн., в Днепропетровске еще больше.

Заместитель мэра А. Женжеруха на телеканале «Николаев» 3 марта сказал: «Каждый город может рассматривать свои тарифы соразмерно с благосостоянием горожан, но я не думаю, что нашим горожанам была возможность оплачивать 6 и 8 гривен, как это планируется в других городах. Мы эти вопросы не рассматриваем, ни в коей мере это не должно отразиться на благосостоянии наших людей… Я не думаю, что она должна превышать там 4 или более гривен».

Но сам же себя опроверг. По его словам, только на один круг в Корениху нужны 270 гривен на топливо, а пассажиры оплачивают лишь 180 гривен. Кто будет работать себе в убыток, зам. мэра не сказал.

Быть «святой» у городской власти в нынешней экономической ситуации не получится. Да и горожане уже узнали стиль работы нынешнего мэра, который «хозяин своего слова».

Пока руководители автопредприятий «удерживают санкциями» водителей маршрутных автобусов.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |