.
Как прокомментировали транспортный коллапс 3 марта в Николаеве.

Как прокомментировали транспортный коллапс 3 марта в Николаеве.

mlp / 04.03.2015

На сайте горсовета сообщали, что мэр Ю. Гранатуров ситуацию, которая сложилась утром на маршрутах города, еще до внеочередного заседания исполкома назвал «спланированной акцией» и сообщил, что будет проведено служебное расследование по вопросу срыва утренних перевозок.
На заседании исполкома Ю. Гранатуров добавил, что акция «свидетельствует о том, что руководители и владельцы маршрутов не владеют ситуацией». Таким образом «подан пример того, как можно шантажировать городскую громаду. Мы этого допустить не можем».

Заммэра А. Женжеруха предложил разорвать договорные обязательства с предприятиями, которые сорвали перевозки, и исполком поддержал его. Исполком рекомендовал городским службам рассчитать экономически обоснованный тариф на проезд в маршрутках. В ближайшее время он должен быть вынесен на рассмотрение исполкома горсовета и утвержден.

КАК ОТКОММЕНТИРОВАЛИ ЭТИ ЗАЯВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВЦЫ.

Роман Васюков, экс-заместитель мэра, который курировал транспортные вопросы(TIMES.mk.ua)



Он сказал: «В этой ситуации, которая сложилась сегодня, скорее всего, никто не хотел брать на себя ответственность за принятие решения по повышению тарифа. Грубо говоря, крайними оказались перевозчики, хотя, по логике вещей, виновата власть… Перевозчики и так, насколько это возможно, оптимизируют свою работу, но работать в убыток не будет никто. Не будет рентабельности - не будет работы. Не будет повышения тарифа - не будет маршруток. Чего в этом случае власть добьется?.. Большие автобусы также не смогут разрешить ситуацию должным образом из-за нерентабельности. Мы в свое время это доказали. И сейчас все разговоры о необходимости запуска больших автобусов - это ерунда. Но сегодня мы видим снова эти «заигрывания», к примеру, с тем же "Евротранстехсервисом". Но такое заигрывание ничем хорошим не закончится. Автобусы большой вместительности не рентабельны и при 5 гривнах».

Народный депутат Артем Ильюк (Еgalite)



«По моему мнению, сегодняшний коллапс - это результат сговора власти и руководителей компаний-перевозчиков. Такое себе разделение ответственности: мол, и вам за это ничего не будет, и мы выйдем чистыми. Это перекладывание ответственности с власти на перевозчиков… Но вспомните: тариф всегда поднимается после забастовок. Таков сценарий сговора… Сегодняшняя ситуация - это типичный рыночный маркетинг: маршрутки бойкотируют, таксисты взвинчивают цены, городские власти озабоченно качают головой. И каждый получает то, чего хочет», - написал он на своей странице в "Фейсбуке".

То же издание дало информацию активистки Т. Шелковской: «После заседания в мэрии я слышала, как звонили своим директорам и спрашивали, что делать. Выходить или нет? На что тот отвечал: «да делайте, что хотите».
В соцсетях сообщили, что рекламная фирма DANA уже ламинирует таблички с ценой 4.50 грн.

Начальник управления транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций И. Присяжный («Преступности.Нет»)



«Сегодняшние события в Николаеве я не буду называть забастовкой, я считаю, это, скорее, плевок в лицо как нашему населению, так и нашим властям, транспортному управлению в том числе», - заявил чиновник горисполкома. Материалы и информация относительно невыхода маршруток на линии переданы в правоохранительные органы. Все предприятия-нарушители договорных обязательств будут наказаны, но в том случае, если установят, что это была организованная акция.

Заместитель мэра А. Женжеруха (телеканал «Николаев»)



Он рассказал, что в 8 часов утра начали поступать сообщения, что маршруты уходят с линии по причине того, что «водители маршрутных такси самовольно, учитывая возросшую цену на газ метан с воскресения на понедельник, не в состоянии заправить свои машины не нашли ничего лучшего как самостоятельно бросить транспортные средства… самовольно оставили маршруты». Добросовестным водителям поступали угрозы. «Все эти факты собраны. Мы сегодня подали обращения и в УМВД области, и в прокуратуру, и в Службу безопасности Украины. Я думаю, что виновные будут найдены и будет дана принципиальная оценка».
Александр Жоржевич подчеркнул: «Были высказывания, что здесь какой-то сговор органов власти и маршрутников. Хочу всех заверить и прошу не поддаваться на какие-то интриги. Никогда органы власти не были вместе с теми людьми, которые пытаются шантажировать горожан, шантажировать органы власти».

Он обещал «в обязательном плане расторгнуть договора с теми предприятиями, которые вот сегодня поступили таким вот негативным образом». По его словам, 4 марта «по заявлению всех перевозчиков рабочая перевозка начинается в обычном режиме… дневной интервал может быть увеличен и в вечерние часы после 20-21 часа».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |