.
«Сандора» стала победителем Всеукраинского конкурса «Экологическое качество и безопасность».

«Сандора» стала победителем Всеукраинского конкурса «Экологическое качество и безопасность».

mlp / 21.10.2013

Компания «Сандора», входящая в состав PepsiCo в Украине и являющаяся лидером украинского рынка соков, стала победителем ХІІ Всеукраинского конкурса «Экологическое качество и безопасность» в номинации «Экологическое качество и безопасность производства». Об этом проинформировала РТПП в Николаевской области.

На производственных мощностях компании в Николаевской области постоянно ведется работа по внедрению эффективных решений в области энергосбережения, сохранения и рационального использования водных ресурсов, обращения с отходами.

Как сообщил начальник отдела охраны окружающей среды PepsiCo в Украине Денис Адаховский, использование воды компанией «Сандора» снижается на 3% в год, вторичное использование твердых бытовых отходов ежегодно растет на 2-3%. Недавно запущены реконструированные биоочистные сооружения на заводе в Николаеве.

Награждение победителей ХІІ Всеукраинского конкурса «Экологическое качество и безопасность» состоялось в Киеве во время торжественного открытия II Международного форума GREEN MIND 15 октября 2013 года.
Предприятия-номинанты конкурса традиционно отбирались независимыми экспертами при содействии Государственной экологической инспекции Украины. Из 105 конкурсантов комиссия выбрала 64 предприятия, а из них 11 стали победителями Всеукраинского этапа.

Справка:
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Ее бренды - «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус», Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay`s). На рынке молочной продукции компания представлена торговыми марками «Чудо», «Слов`яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша», который в декабре 2012 года стал лидером в своем сегменте.

| | | | - | | | | | |