Цены на рекламных объявлениях только в гривне и на всей территории Украины. А как быть с Интернет-рекламой?
mlp / 05.12.2012
Отдел разрешительных процедур Николаевского горсовета напомнил, что 29 ноября вступил в силу Закон Украины «О внесении изменения в ст. 8 Закона Украины «О рекламе». Она трактует: «Информация о ценах на товары, тарифы на услуги, приведенные в рекламе, которая размещается или распространяется на территории Украины, отмечается исключительно в гривне».
Отдел разрешительных процедур также напоминает, что эта норма должна усилить стабильность национальной валюты, создать условия для проведения эффективной денежно-кредитной политики и способствовать экономическому росту.
К информации отдела можно добавить, что контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляют в пределах своих полномочий органы исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей, АМК Украины, Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Минфин, Нацкомиссия по ценным бумагам и фондовому рынку, орган исполнительной власти по вопросам градостроительства и архитектуры.
Для нарушителей предусмотрены штрафы в размере пятикратной стоимости изготовления, распространения рекламы ее производителем. Если стоимость не представят рекламисты, то их ожидает 300 необлагаемых минимумов доходов граждан.
В законе о рекламе указаны многие виды рекламы. Но нет термина «Интернет-реклама». Отсюда возникает вопрос, а надо ли менять ценники в Интернет-изданиях? Однозначного ответа пока нет, поскольку у двух юристов существует три мнения.
Инвестор.
|
|