.
Реестр административных услуг должен быть в Николаеве.

Реестр административных услуг должен быть в Николаеве.

mlp / 09.10.2010

Городские власти Николаева проводят работу по внедрению технологий электронного управления и электронной демократии, а также по приведению системы управления качеством административных услуг в органах местного самоуправления города Николаева в соответствие с международным стандартом ISO 9001:2008. Распоряжениями городского головы В.Д. Чайки осенью 2009г. созданы и рабочие группы.

За прошедший год разработаны реестр и стандарты оказания админуслуг и Реестр административных услуг, предоставляемых в г. Николаеве, городская программа развития электронного управления и электронной демократии до 2015 года, которая принята на июньской сессии горсовета. Работа проводится в тесном сотрудничестве с экспертами. Николаевской городской общественной организацией «Фонд развития города Николаева», депутатами: Худяковым В.Ю. c фракции «Партии регионов Украины» и Золотухина М.Е. с фракции «ГБ г. Николаев за В. Чайку».

8 сентября городской голова своим поручением обязал аппарат исполкома приступить к созданию Николаевского городского центра административных услуг, обеспечить функционирование и обновление Реестра админуслуг на официальном Интернет-портале Николаевского горсовета, а также создать отдельный сайт отдела разрешительных процедур и развития предпринимательства горисполкома.

В понедельник 11 октября в 13-00 в малом зале Николаевского горисполкома (ул. Адмиральская, 20) состоится совместное заседание рабочих групп с участием В,Д. Чайки и руководителей рабочих групп О.Ж. Женжерухи и Т. А. Яблоновской, депутатов горсовета, членов организационного комитета по созданию экспертного общественного совета николаевского горисполкома.
По результатам будут спланированы и утверждены неотложные и перспективные шаги для реализации данного поручения городского головы.

Пресс-служба Фонда развития города Николаева.

| | | | - | | | | | |