.
В. Калашников считает, что ЧСЗ может конкурировать с турецкими, румынскими, болгарскими верфями.

В. Калашников считает, что ЧСЗ может конкурировать с турецкими, румынскими, болгарскими верфями.

mlp / 10.08.2010

Черноморский судостроительный завод и греческая компания «Avin International S.A.». подписали протокол о намерениях возобновить сотрудничество по строительству танкеров и серии балкеров.
Встреча специалистов ЧСЗ с давними греческими партнерами (компании сотрудничали с 1993 по 2002 гг.), а также другими крупными судовладельцами и брокерскими компаниями состоялась в ходе рабочего визита украинских судостроителей в Грецию 27-31 июля.

Во время трехдневного визита представители ЧСЗ встретились с руководством компании-оператора судов «Ocean Chartering S.A.», брокерских компаний «Сhris Marine», «George Moundreas & Company S.A.», а также подписали протокол о намерениях сотрудничества с руководством компании «Eastmar».

Кроме того, черноморцы провели переговоры с председателем Греко-Украинской торговой палаты Джорджем Хасаподимисом и обсудили возможность сотрудничества ЧСЗ с членами Греческого морского клуба в строительстве судов и судоремонтных работах.

Генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников: «Сегодня возрождение сотрудничества с греческой стороной – одно из перспективных направлений развития завода. Ценовые и производственные возможности ЧСЗ позволяют компании конкурировать с турецкими, румынскими, болгарскими верфями. И мы намерены использовать все имеющиеся мощности, в полной мере загрузить оба стапеля завода для развития предприятия как на внутреннем, так и на международном рынке».

Пресс-служба ЧСЗ.

| | | | - | | | | | |