.
У николаевской «Зари» есть перспективы производства.

У николаевской «Зари» есть перспективы производства.

mlp / 01.04.2009

По информации «КоммерсантЪ-Украина», отечественные машиностроители среди которых «Заря-Машпроект» имеют наибольшие шансы заключить контракты на модернизацию газотранспортной системы стоимостью $1,43 млрд.

Свидетельством тому является меморандум, подписанный «Заря-Машпроектом» с «Укртрансгазом», «Укргазпроектом», Сумским НПО им. Фрунзе и Украинским нефтегазовым институтом.

Минтопэнерго в меморандуме признает, что украинские производители «способны в полном объеме удовлетворить потребности украинской ГТС», а «Укртрансгаз» с учетом позитивного опыта эксплуатации называет их «наиболее вероятными поставщиками».

В числе преимуществ украинских производителей перед иностранными компаниями гендиректор Сумского НПО им. Фрунзе И. Иванов назвал возможность оперативно предоставлять сервисное обслуживание газотранспортных объектов. Также он отметил, что наверняка наше оборудование будет дешевле.

Гендиректор «Заря-Машпроекта» А. Хоменко уверяет, что продукция украинских машиностроителей не уступает по качеству немецкой и японской. «Украинские газоперекачивающие агрегаты закупают в странах Восточной Европы – Болгарии, Румынии и на Ближнем Востоке. Это говорит о том, что качество сопоставимо с тем, что предлагают конкуренты из Германии и Японии»,– подчеркивает он.

По материалам «КоммерсантЪ-Украина».

| | | | - | | | | | |