.
Спасение рекламистов – дело рук самих рекламистов.

Спасение рекламистов – дело рук самих рекламистов.

mlp / 15.11.2008

14 ноября для рекламных агентств г. Николаева прошла презентация КП «Бюро эстетики городской среды». Но собирали рекламистов для проведения общественных слушаний по внесению изменений в Правила размещения внешней рекламы в городе.

В небольшом зале собрались руководители 22-ух предприятий города.
Директор КП «БЭГС» А. Омельчук сообщил бизнесменам, что молодому предприятию достался в наследство долг рекламистов в размере 232 тыс. грн. и рекомендовал должникам не затягивать с оплатой. Он предупредил бизнесменов, что 2000 заявок на размещение рекламы, которые были поданы в отдел рекламы управления архитектуры – аннулированы. А поскольку сегодня идет процесс формирования коммунального предприятия, то до нового года заявки от рекламистов рассматриваться не будут. В настоящее время разрабатываются расценки на выполнение коммунальным предприятием согласований с разрешительными структурами (коммунальные службы, ГАИ, управление архитектуры, собственники места размещения рекламы). Как отметил А. Омельчук, городские рекламисты не предоставили своих предложений в изменения к Правилам размещения рекламы.


Руководство «БЭГС» объявило, что оно будет работать прозрачно и в интересах рекламистов. Инспектор КП Е. Бондаренко рассказала, какие документы потребуются для регистрации рекламных предприятий и алгоритм получения разрешения на размещение наружной рекламы. Призывая предпринимателей к сотрудничеству, Е. Бондаренко подчеркнула, что в «условиях мирового кризиса» тарифы на рекламу подниматься не будут.

Затем поступили вопросы от предпринимателей города. Наиболее активным был П. Деменских. Особенно его интересовало, на какие цели будут расходованы «БЭГС» 30 % получаемой прибыли от размещения рекламы.

Пыл рекламистов хотел охладить представитель регионального отделения антимонопольного комитета В. Волик.
Он заявил, что у антимонопольного комитета «большие сомнения» в законности создания КП, но называть аргументы не стал.
На что А. Омельчук спросил, почему антимонопольщики 3 года молчали, когда горсовет наложил мораторий на наружную рекламу. Волик не ответил.

Представитель Госкомпредпринимательства в Николаевской области В. Ветров подержал создание предприятия молодыми горожанами, но при условии соблюдения всех требований действующего законодательства. Он готов доработать нормативную базу КП совместно с юристами и представителями рекламистов города. К этой работе подключится областной профсоюз малого и среднего бизнеса.
Все согласились с тем, что документ можно отработать качественно лишь при условии совместной работы всех заинтересованных сторон.
Рекламные бизнесмены выразили надежду, что согласование нормативной базы не будет затянуто, как это обычно происходит в стенах горисполкома.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |