.
Проверки – не главная проблема бизнеса. Больше страдают от рук клиентов и конкурентов.

Проверки – не главная проблема бизнеса. Больше страдают от рук клиентов и конкурентов.

mlp / 14.01.2021

Украинские компании, пострадавшие от мошенников в прошлом году, чаще всего виновными называли клиентов и конкурентов. Соответственно, первую причину назвали 40% опрошенных, вторую – 24%. Такие ответы в рамках опроса получили аналитики компании YouControl.

В исследовании, состоявшемся в декабре 2020 года, приняли участие почти 500 респондентов. Из них 19% главным источником мошеннических действий назвали своих же коллег или сотрудников.

Чаще других сталкивались с обманом компании, ведущие свою деятельность в таких сферах, как промышленность, медицина и фармацевтика, закупки, транспорт и логистика, а также строительство и недвижимость.

Размер убытков от мошенников предприниматели называли разный. Самые распространенные эквиваленты потерь – это: время, потеря денег и клиентов, сорванные сделки, судебные взыскания, репутационный ущерб.

Бизнесмены при изучении вопроса о неблагонадежности клиентов или партнеров чаще всего обращали внимание на ряд следующих факторов:

- открытые исполнительные производства вместе с судебными решениями – 37%;
- трудности с налоговой – 30%;
- плохая репутация той или иной компании – 26%;
- подозрительные связи с сомнительными лицами – 25%;
- небольшой срок работы контрагента на рынке – 23%;
- конфликт интересов – 20%.

Источник: UBR.ua

08.03.2023
Зі свя'том весни
26.02.2023
За скільки можна купити квартиру в Одесі
10.02.2023
Суспільство все бачить…
20.01.2023
Підприємці Миколаєва повертають місто до життя.
15.01.2023
Прийняття законопроекта №5655 загрожує Миколаєву.
12.01.2023
Війна пришвидшила дитжиталізацію
08.01.2023
Морегосподарьский комплекс Миколаєва -не працює.
31.12.2022
З Новим Роком
23.02.2022
Бизнесу могут уменьшить налоговую нагрузку: Президент инициирует программу экономического патриотизма.
23.02.2022
Новый собственник жилья не обязан возвращать долги за предыдущего собственника – разъяснение.
| | | | - | | | | | |