Проверки – не главная проблема бизнеса. Больше страдают от рук клиентов и конкурентов.
mlp / 14.01.2021
Украинские компании, пострадавшие от мошенников в прошлом году, чаще всего виновными называли клиентов и конкурентов. Соответственно, первую причину назвали 40% опрошенных, вторую – 24%. Такие ответы в рамках опроса получили аналитики компании YouControl.
В исследовании, состоявшемся в декабре 2020 года, приняли участие почти 500 респондентов. Из них 19% главным источником мошеннических действий назвали своих же коллег или сотрудников.
Чаще других сталкивались с обманом компании, ведущие свою деятельность в таких сферах, как промышленность, медицина и фармацевтика, закупки, транспорт и логистика, а также строительство и недвижимость.
Размер убытков от мошенников предприниматели называли разный. Самые распространенные эквиваленты потерь – это: время, потеря денег и клиентов, сорванные сделки, судебные взыскания, репутационный ущерб.
Бизнесмены при изучении вопроса о неблагонадежности клиентов или партнеров чаще всего обращали внимание на ряд следующих факторов:
- открытые исполнительные производства вместе с судебными решениями – 37%; - трудности с налоговой – 30%; - плохая репутация той или иной компании – 26%; - подозрительные связи с сомнительными лицами – 25%; - небольшой срок работы контрагента на рынке – 23%; - конфликт интересов – 20%.
Источник: UBR.ua
|
|