.
Планы Николаевского горсовета по изменению регуляторных актов в 2019 году.

Планы Николаевского горсовета по изменению регуляторных актов в 2019 году.

mlp / 15.12.2018

13 декабря на пленарном заседании 49-ой сессии первым и единственным депутаты рассмотрели проект решения Николаевского горсовета «Про затвердження Плану діяльності з підготовки проектів регуляторних актів Миколаївської міської ради на 2019 рік».

Поставить его первым предложил первый зам. мэра В. Крыленко, пояснив необходимость принятия решения до 15 декабря, как того требует закон.

План предусматривал подготовку 9 регуляторных актов (решений горсовета). В том числе:
- Про внесення змін та доповнень до рішення Миколаївської міської ради від 19.04.2007 № 12/21 «Про затвердження Правил благоустрою, санітарного утримання територій, забезпечення чистоти і порядку в м. Миколаєві»;
- Про встановлення місцевих податків і зборів на території міста Миколаєва (Решение горсовета № 7/3 от 07.07.2011г. с шестью корректировками);
- Про визначення мінімальної вартості місячної оренди одного квадратного метра загальної площі нерухомого майна фізичних осіб на території міста Миколаєва (Решение горсовета № 12/6 от 23.12.2011г. с корректировкой 2017 года);
- Про затвердження технічної документації з нормативної грошової оцінки земель м. Миколаєва;
- Про внесення змін та доповнень до рішення Миколаївської міської ради від 25.08.2011 № 8/22 «Про затвердження Порядку пайової участі замовників у розвитку інженерно-транспортної та соціальної інфраструктури міста Миколаєва».

Несколько пунктов в этом плане - повторение плана 2018 года. Планируем – но не делаем.

Управление коммунального имущества должно было подготовить 2 регуляторных акта - «Положення про діяльність аукціонної комісії для продажу об’єктів малої приватизації» и «Порядок надання та розгляду заяв про включення об’єктів комунальної власності до переліку об’єктів малої приватизації, що підлягають приватизації».

Под «занавес» пленарного заседания директор департамента экономического развития горсовета Т. Шуличенко сообщила депутатам, что управление коммунального имущества попросило исключить Положение и Порядок из плана.

Депутаты голосовали по проекту, поддержали 21 - решение не принято.

14 декабря мэр А. Сенкевич на встрече с представителями общественных советов по пересмотру порядка предоставления административных услуг для граждан заявил:
«Одной из главных задач городской власти является повышение уровня качества предоставления административных услуг. Все сервисы должны быть максимально простыми, понятными для людей, и предоставляться быстро, без бюрократии. Прозрачность и публичность должны стать основными критериями в работе городских служб - на этом я неоднократно подчеркивал в общении с руководителями структурных подразделений городского совета».

Но в регуляторных планах горсовета на 2019 год нет пересмотра порядка предоставления админуслуг!!!
А без решения депутатов департамент административных услуг ничего изменить не сможет.
Может городскому голове следовало бы «не подчеркивать», а системаически контролировать выполнение своих поручений?

Инвестор.

| | | | - | | | | | |