.
У николаевских властей нет политической воли, нет стабильных правил игры.

У николаевских властей нет политической воли, нет стабильных правил игры.

mlp / 25.07.2015

Об этом заявил депутат Николаевского горсовета Александр Омельчук.

На сайте nikvesti. блогер Елена Кабашная представила интервью на тему «Политические профили. Александр Омельчук, бизнесмен в оппозиции».

По словам А. Омельчука, наружная реклама может быть украшением городских кварталов, а может портить внешний вид города. Все зависит от того, как и кто регулирует размещение рекламных конструкций в городе.

«К сожалению, в Николаеве сейчас у власти нет людей, способных навести порядок в этой сфере. Нет политической воли, нет стабильных правил игры. А между прочим наружная реклама приносит в николаевский городской бюджет более трех миллионов гривен в год. В рекламной отрасли занято сотни людей, а объем рынка составляет десятки миллионов гривен в год, с которых платятся налоги.

Сделать так, чтобы наружная реклама стала украшением нашего города просто. И я сейчас говорю не про тотальный демонтаж, а о системной работе в наведении порядка и создании стабильных правил в этом бизнесе.

Мало кто знает, но в городе существует документ под названием «Концепция развития наружной рекламы в г.Николаеве в 2010 – 2015г.г.», утвержденный решением Николаевского исполкома №348 от 26.03.2010 года. Это стратегия развития рекламной сферы в Николаеве. Конкретным результатом этой Концепции стало принятие решения Николаевского исполкома № 532 от 21.04.2010 г. «Об упорядочивании рекламных конструкций по Проспекту Ленина», которое обеспечило эволюционный переход главной магистрали города из «выставки застарелых рекламных щитов» к цивилизованному размещению качественно новых наружных рекламных конструкций, так называемых призматронов в вращающимися ламелями.

Принятие этих решений я считаю главным успехом короткой деятельности КП «Бюро эстетики городской среды», которое я возглавлял. К сожалению, из-за изменившейся нормативно-правовой базы «Бюро эстетики» просуществовало недолго, а Концепция новым рабочим органом по рекламе больше на практике так и не применялась. А зря! Там описан план, по которому можно и нужно идти в процессе наведения порядка в рекламной отрасли, который на примере одной улицы доказал свою эффективность.

Будут понятные предпринимателям правила и стабильность – будут качественно новые конструкции с ночной подсветкой!"

| | | | - | | | | | |