.
Николаев вооружается передовым опытом внедрения электронного управления.

Николаев вооружается передовым опытом внедрения электронного управления.

mlp / 25.11.2014

Городская власть осуществляет новые шаги, призванные сделать процесс предоставления различных услуг более прозрачным, повысить КПД николаевских служб, сообщают на сайте Николаевского горсовета.

Очередной ступенькой на пути к полной открытости стал семинар, который прошел 25 ноября в мэрии. Его организовали городской совет и общественная организация «Подольское агентство регионального развития» в рамках проекта «Украинский прозрачный город. Пилотная модель электронного управления для улучшения предоставления административных услуг».

Такой своеобразный мастер-класс по повышению прозрачности провели для сотрудников мэрии, районных администраций, центра представления админуслуг, администраторов облгосадминистрации. В мероприятии приняли участие вице-мэр Александр Женжеруха, управляющий делами исполнительного комитета городского совета Инна Бычковская.

«Данный проект поддержан Представительством Европейского Союза в Украине. Проект направлен на создание пилотной модели и алгоритма для реализации концепции Прозрачного города и распространение полученного опыта в других городах Украины. Это будет город Луцк, город Ивано-Франковск и город Николаев. Данный проект базируется на лучших практиках Европейского Союза по электронному управлению, в частности города Мартин. В ходе реализации проекта планируются и проводятся обучающие семинары для презентации зарубежного и отечественного опыта внедрения модели Прозрачного города», - открывая семинар, рассказал Александр Женжеруха.

Александр Жоржевич рассказал о работе центра предоставления административных услуг городского совета. Вице-мэр отметил, что там горожане могут получить свыше 64 админуслуг, а работает центр в комфортном для посетителей режиме: по будням с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10:00 до 16:00. С октября этого года там начали принимать государственные кадастровые регистраторы, сотрудники государственной миграционной службы и регистраторы прав на недвижимое имущество.

«Одно из главных направлений и заданий центра предоставления админуслуг – обеспечение максимального удобства, простоты и приближение административных услуг к их получателям. Поэтому внедрение электронного управления – насущная потребность, требование современности. Городской совет нацелен на принятие максимально эффективных мер, направленных на внедрение современных информационных технологий, которые обеспечат повышение эффективности своей работы», - отметил Александр Женжеруха.

Игорь Куспляк, исполнительный директор ассоциации «Города электронного управления Украины», рассказал о европейском опыте внедрения информационных технологий, взяв за пример словацкий город Мартин. По словам Игоря Сергеевича, в свое время город Мартин внедрил модель электронного управления. И этот шаг привел к заметным результатам. Повысился КПД городских служб, и его жителя стали получать админуслуги более высокого качества.

Также участников семинара ознакомили с опытом внедрения современных информационных технологий в Виннице.

| | | | - | | | | | |