.
Названы наиболее эффективные торговые сети в Украине.

Названы наиболее эффективные торговые сети в Украине.

mlp / 23.09.2014

Наиболее эффективно торговую площадь использует сеть АТБ - выручка с одного квадратного метра (товарооборот поделенный на общую торговую площадь сети на конец 2013 года) составляет 92 530 грн/кв. м, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.
Вторую строчку рейтинга занимает Fozzy Group с показателем 69 571 грн/кв.м.
На третьем месте сеть Varus с цифрой в 60 975грн/кв. м, при том, что у нее самый маленький товарооборот из всех участников рейтинга. Об этом свидетельствуют итоги рейтинга эффективности крупнейших национальных FMCG-ритейлеров, составленного Retail Community.

Для украинских компаний это неплохие результаты, говорят аналитики, если учесть, что у крупнейшей в мире сети супермаркетов WalMart выручка с одного квадратного метра, по информации инвестиционно - исследовательской компании MorningStar, в 2013 году составила $4306. У самого эффективного американского ритейлера, сети магазинов компании Apple, продажи с квадратного метра достигают $49000 в год.

В рейтинге показателей выручки на одного сотрудника (товарооборот поделенный на общее количество сотрудников сети на конец 2013 года) лидером среди украинских ритейлеров стал Auchan Украина - доход на одного сотрудника составляет 1,578 млн. грн/чел. Этот показатель приближается к аналогичной цифре материнской компании. По данным финансовой отчетности в 2013 году у Groupe Аuchan доход на одного сотрудника составлял 158 932 евро.
Metro Cash & Carry Украина с показателем 989 500 грн/чел занимает вторую позицию. У глобального Metro Cash & Carry доход на одного сотрудника в 2013 году составил 261 510 евро, что почти в три раза больше показателя по Украине.
У Ритейл Груп, Fozzy, Varus и Таврии-В примерно равные цифры, на уровне 800 000-830 000 грн. на одного сотрудника.

| | | | - | | | | | |