.
«Херсон-Авиа» приватизируют.

«Херсон-Авиа» приватизируют.

mlp / 21.11.2013

Региональным отделением Фонда государственного имущества Украины по Херсонской области начат процесс приватизации единого имущественного комплекса Государственной авиационной компании «Херсон-Авиа». Он включен в перечень объектов государственной собственности группы А, подлежащих приватизации, приказом Фонда государственного имущества Украины от 15.09.2010 № 1328, с изменениями и дополнениями.

В соответствии с приказом приватизация должна быть осуществлена путем проведения конкурса с открытостью предложения цены по принципу аукциона.
РО ФГИУ по Херсонской области издан приказ от 15.11.2013 № 435 о начале приватизации и создана инвентаризационная комиссия, которая подготовит опись имущества для осуществления независимой оценки объекта приватизации.
Напомним, что ГАК «Херсон-Авиа» основано в 40-х годах прошлого века. В 1994 году на базе объединенного авиационного отряда в Херсонской области было создано Херсонское государственное предприятие «Универсал-Авиа». В 2000 году его реорганизовали в два предприятия: Государственное предприятие «Аэропорт Херсон» (в 2012 году передан в сферу управления Херсонского областного совета) и Херсонское государственное авиационное предприятие. Приказом Минтранспорта в 2001 году Херсонское государственное авиационное предприятие было переименовано в Государственную авиационную компанию «Херсон-Авиа».
Сегодня ГАК «Херсон-Авиа» выполняет авиационные и инженерно-технические работы, воздушные перевозки и услуги в этой области, а также работы по применению авиации в народном хозяйстве, осуществляет тренажерный подготовку авиационного персонала, ремонт и обслуживание авиационных агрегатов.
Авиационная компания имеет производственно-ремонтную базу, которая состоит из двух ангаров для технического обслуживания воздушных судов типа Ан-2, двух складских док-ангаров, мастерские авиационно-технической базы и других служб. На балансе компании находится 26 самолетов АН-2 и 10 вертолетов КА-26.
Приватизация авиационной компании прежде всего проводится для привлечения инвестора, который сможет не только сохранить предприятие, но и построить его инфраструктуру, внедрить современные технологические процессы предоставления авиационных услуг.

По материалам ФГИ Украины.

| | | | - | | | | | |