.
Когда мэр Николаева В. Чайка «сядет» на улицу Скороходова! (фоторепортаж)

Когда мэр Николаева В. Чайка «сядет» на улицу Скороходова! (фоторепортаж)

mlp / 12.12.2007

В начале октября мэр В. Чайка, транспортная комиссия горсовета и руководители коммунальных предприятий непосредственно на дороге обсудили проект реконструкции улицы Скороходова. В тот день В. Чайка сказал журналистам, что этим проектом начинается программа «Дороги Николаева».
Правда, никто не мог ответить на вопрос журналистов, сколько нужно денег на реконструкцию дороги. Но запомнилась фраза начальника департамента ЖКХ В. Яворского: «Только коммунальные предприятия могут строить без денег».

Генподрядчиком данного проекта выступает ЧП «Сидляров», а подрядчиком КП «ЭЛУ- автодорог». Нужно отметить, что у предприятий имется положительный опыт по реконструкции части проспекта Ленина от Херсонского кольца.
Работают они не бесплатно, хотя проблемы с финансированием проекта никто и не скрывает. Первый этап расширения (от ул. М. Морская до ул. 5-я Слободская) уже почти сделали. Но…!



Если бы мэр Николаева сам проехал по этой трассе, то он бы увидел, что такую реконструкцию нужно приостановить.
Каждый водитель может ощутить «гладкое и зеркальное» дорожное полотно.
Гладкое оно, как стиральная доска. А зеркальным становится после дождей, когда все «неровности и шероховатости» залиты водой.



Еще большее удовольствие водителям доставляют четко выделенные колодцы на дороге. Почему-то вровень с дорожным полотном строители делают колодцы только за пределами дороги. А на дороге «как получится: где - выше, где - ниже».

Может быть это новый николаевский проект «лежащих полицейских»?
А может работники подрядных организаций просто утратили квалификацию от длительного застоя в работе?

В данном случае, как говорил Верещагин, "за державу обидно". Досадно, что городские деньги «закатывают» в асфальт очень не рационально.
Или это практическая реализация старой поговорки: «Как платят – так и работаем»?

В Николаеве уже есть опыт «пузисного» строительства. Это подземный пешеходный переход у Центрального рынка, где даже слепой увидит «выпирающее пузо» дороги.
У пригородного автовокзала перепад высоты дорог настолько существенный, что пространство между выходами из перехода использовать для остановки транспорта не только сложно, но и опасно. Это по сути не городская дорога, а трамплин для лыжников.



Комментируя реконструкцию трамвайной линии у городка «Сказка» Владимир Дмитриевич сказал, что пока «он не сел на эту дорогу» о сроках ее окончания можно было только гадать.
Может (пока не поздно) мэру стоит «сесть на улицу Скороходова»?!
В противном случае никто не пожелает, чтобы его фамилия оказалась на стеле в честь спонсоров реконструкции улицы Скороходова, которую предлагал возвести мэр Николаева.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |